Рекламные доходы печатной прессы продолжают падать, бюджеты в сети — расти
«Ассоциации Коммуникационных Агентств России» (АКАР)
подвела итоги
развития рекламного рынка России за первые три квартала 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 229 млрд.руб., что на 11.4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы, как и кварталом ранее, все остальные медиа-сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-сентября 2012 года.
«Ведомости»
проанализировали
, как снижается рост доходов печатной прессы: если в I квартале доходы газет и журналов снизились на 2%, то за шесть месяцев — на 6%, за девять месяцев — на 7% до 26,5-26,7 млрд руб. Одна из причин снижения доходов прессы — полный запрет рекламы алкоголя. Доля интернета в общем бюджете увеличивается. На продвижение в сети рекламодатели потратили за девять месяцев 48,8 млрд руб., это примерно 21% их бюджетов (в I квартале — 19%, за шесть месяцев — 20%).
Аудитория сайта самих «Ведомостей» уже давно
превышает
аудиторию газеты.
(скриншот таблицы
с сайта АКАР
)
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP