Ксения Болецкая и Анастасия Голицына возглавили новую рубрику «Медиа» в «Ведомостях»
Ксения Болецкая
стала редактором новой рубрики и начальником одноименного отдела «Медиа» в «Ведомостях».
Анастасия Голицына
из отдела технологий перешла в замы Ксении.
Татьяна Лысова, главный редактор газеты «Ведомости»,
обьясняет
, что послужило причиной создания новой рубрики:
Что такое сейчас «Яндекс» или «В контакте»? Это IТ-компании или медийные компании? А как насчет создателей мобильных приложений или компьютерных игр?
Когда 15 лет назад мы придумывали «Ведомости», картина была ясной: есть интернет-технологии и построенные на их базе сервисы, а есть пресса, кино и реклама — в общем, медиа, поставщики контента. Про первых пишет отдел «Технологии/телекоммуникации», про вторых — отдел «Потребительские рынки», поскольку кино и реклама, да и пресса — это очень близко к FMCG. С тех пор цифровые сервисы — поисковики, почта и социальные сети — сделали мощный рывок в направлении медиа и дистрибуции контента. Думаю, логичным продолжением этого будет начало производства собственного. А традиционные производители контента, такие как пресса, например, все больше переходят в интернет (в частности, аудитория сайта «Ведомостей» уже давно превышает аудиторию газеты), развиваются в области цифровых технологий, учатся зарабатывать деньги и в этой сфере. И тех и других одинаково затрагивают вопросы интеллектуальной собственности и отношений с правообладателями.
Все эти изменения прямо отразились и на нашей работе: новости и события в этой сфере все хуже соответствовали нашему традиционному рубрикатору, работа над ними порождала все больше споров внутри редакции. Пришлось признать, что понятие «медиа» расширилось настолько, что эта отрасль заслуживает отдельной рубрики, которую мы вам сегодня и представляем.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства