Мощные истории Секрета Фирмы и Hopes&Fears
Сотрудник Ъ — Секрет Фирмы Николай Гришин слетал за государственный счет в США и написал
интересный текст про Долину.
Но нам интересно не столько содержание статьи (которая сама по себе очень хорошая, почитайте), а то обсуждение, которое случилось по мотивам ее выхода
в нашем Фейсбуке.
В обсуждение пришел главный редактор известного сайта
Hopesandfears
Николай Кононов и посетовал, что обе темы: инновации от господина Артищева в частности и Силикон Веллей в общем уже давно освещались его ресурсом:
«Раньше», «лучше», «летаем за свои»:
Еще бы. H&F — один из самых посещаемых IT-ресурсов про бизнес в России, поэтому наверняка сотрудники СМИ как минимум купаются в деньгах:
В комментарии приходит автор статьи Николай Гришин и начинает … нет, не оправдываться, а объяснять:
Николай не отстает и напирает на то, что летать за чужой счет — грешновато. Как будто это не то, чем всегда занимались и занимаются журналисты, которые работают в более традиционных медиа, с этими пресс-турами, фуршетами и тд.
За коллегу пришла вступиться главред СФ Марина Иванющенкова:
Николай «goes thermonuclear» на СФ:
Выводов не будет,
сами все видите.
Но вопросы остались.
- Грешновато ли летать на ивенты за чужой счет?
- Принадлежит ли эксклюзивное право на освещение личностей героев статьей H&F редакции H&F?
- Нужно ли спрашивать разрешения у H&F, если мы планируем затронуть тему, которую H&F уже затрагивали?
- Грешновато ли открыто поливать конкурентов?
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга