IT Geo и HelgiLab сделали 3D-панораму Москвы за 30 млн
Пишут
«Ведомости»:
Конкурс правительства Москвы на создание 3D-панорам города выиграла компания IT Geo, сумма контракта составила чуть больше 30 млн руб., указано на сайте госзакупок. Съемка проведена в первую очередь для нужд мэрии Москвы, но до конца года трехмерные фотографии будут опубликованы в общедоступном электронном атласе Москвы eatlas.mos.ru [..].
Трехмерные панорамы Москвы — совместный проект компаний IT Geo и HelgiLab, рассказал «Ведомостям» гендиректор IT Geo Сергей Геворков. По его словам, за три месяца партнеры отсняли в 3D 6000 км московских дорог — всю дорожную сеть старой Москвы и часть новой.
3D-панорамы Москвы уже есть на Google Street View и «Яндекс.Картах», но мэрии для контроля за городским хозяйством они не годятся. Отличие нового проекта от Google Street View и «Яндекс.Карт» в том, что в данном случае панорамная фотосъемка совмещается с лазерным сканированием, объясняет гендиректор HelgiLab Олег Ильичев. Это позволяет привязать съемку к системе географических координат и накладывать ее на другие городские информационные системы. Например, на кадастровую карту, что позволяет выявить самозахваты территории или несанкционированное строительство в автоматизированном режиме. Система дает также возможность проводить инвентаризацию объектов, например рекламных конструкций, ларьков или дорожных знаков.
Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова не слышала о проекте московских властей. «Яндекс» не боится оттока пользователей — ежемесячная аудитория «Яндекс.Карт» превышает 23 млн, пользователи регулярно используют панорамы для уточнения маршрута, знаков на дорогах и др., говорит она.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети