Twitter запустил графическую медийную рекламу (баннеры на полэкрана)
С сегодняшнего дня в приложениях Twitter под iOS, Android и на вебе картинки и видео из твитов показываются прямо в ленте. Теперь нет нужны разворачивать твит, чтобы увидеть миниатюру прикрепленной к нему картинки.
Об удобстве нововведения можно спорить, но это оказалось не самой главной задачей новшества. Как
выяснил
Techcrunch, картинки сразу в ленте появляются и у рекламных твитов. То есть на самом деле Twitter запустил графическую медийную рекламу (в виде баннероа на полэкрана для мобильных устройств).
По всей видимости, компания закладывает почву для хорошей финансовой отчетности в первые отчетные периоды после IPO.
В настоящее время основная часть рекламной выручки Twitter
поступает
от американских рекламодателей. Сервис также генерирует больше рекламных доходов в расчете на один просмотр в США (2,17 доллара), чем в среднем в других странах (0,3 доллара).
Согласно
исследованиям
, за текущий год российская аудитория Twitter снизилась почти на 2 млн, до 8 млн пользователей. Больше всего аудитория Twitter пересекается с соцсетями «ВКонтакте» и Одноклассники – 92% и 63% соответственно.
По
данным TNS
, Twitter в России не входит даже в двадцатку по monthly reach, и с трудом в ходит в неё по daily reach (17-ое место).
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций