Кофе другу и кредитку себе: для чего на самом деле нужен Твиттер
Мы все тут мегапрофессионалы и знаем, что комплексный маркетинг – это
обязательное условие
для современного SMM. Некоторые компании, опережая время, уже связали возможность покупки и оплаты продукта и услуги с социальными сетями. Не у всех вышло хорошо, но это уже совсем другая история.
Сеть кофеен Starbucks вчера
сообщила
в своем блоге, что теперь можно подарить чашку кофе другу через Твиттер.
Для использования новой услуги нужно связать свои аккаунты в социальной сети и на сайте Старбакса через
специальную страницу
. Чтобы отправить подарок, достаточно в твите упомянуть аккаунт @tweetacoffee и имя получателя. Подарок обойдется в $5 и придет счастливому адресату в виде eGift, — можно заявиться в кофейню с распечаткой или внести полученные 5 баксов на свою карту Starbucks.
Кстати, первые 100 тысяч человек, которые воспользуются услугой, получат в качестве бонуса такой же подарок на свой счет (для пользователей Visa).
Твиттер-аккаунт @tweetacoffee, который отвечает на каждое сообщение с отправленным подарком, написал уже более 14 тысяч постов.
Это не первая попытка Starbucks совместить онлайн и офлайн. В январе 2011 года компания
запустила
нарядный сервис eGift. Можно отправить подарочный кофе своему другу на Facebook, сопроводив его красивым розовым подарочным сертификатом.
В феврале похожую программу запустил American Express: с помощью специального хештега можно купить различные товары, в том числе подарочные карты (без розовых открыток).
Самым активным тегом на данный момент является
#AmexLowes
, служащий для покупки кредиток. На каждый твит с хештегом также реагирует специальный аккаунт, который уже опубликовал 808 тысяч записей.
Не обошли стороной такую функцию и российские айти-компании. В марте Яндекс
запустил
сервис
Twym
, через который можно переводить средства с одного электронного кошелька на другой (естественно, в системе Яндекс.Деньги). Для операции достаточно в твите указать аккаунт сервиса и получателя. Впрочем, особой популярности сервис не снискал: последний раз рабочий профиль твитил аж 27 сентября, а последний перевод пользователь пытался провести 7 октября.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- MemorySanitizer (MSAN), когда он нужен и как внедрять
- Будущее архитектуры безопасности: Сетчатая архитектура кибербезопасности
- Аэрофлот и их ПДны
- Как внедрить культуру кибербезопасности “с нуля” в небольшой компании?
- Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование