Международный конкурс Direct Hit 2013
Международный конкурс Direct Hit — это конкурс маркетинговых коммуникаций, где оценивают стратегию и эффективность коммуникаций. Проводится с 2003 года. Победа в конкурсе Direct Hit подтверждает компетентности агентства в решении бизнес-задач клиента и даёт высокие баллы в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов ВРК, АКАР и АРО.
В этом году представители рынка могут подать свои работы в
38 номинаций
, объединенных в 7 блоков:
1. Интегрированные кампании;
2. Директ-маркетинг и CRM;
3. Digital marketing;
4. Sales promotion & trade marketing;
5. Event marketing;
6. Малобюджетные кампании;
7. Социальные кампании.
В
состав жюри
конкурса входят ведущие специалисты, креативные директора и руководители агентств (маркетинговых, рекламных, интернет медиа и digital), а также представители компаний-клиентов стран СНГ.
К участию в принимаются проекты, выполненные в период с октября 2012 по октябрь 2013, и ранее не участвовавшие в Конкурсе. Ознакомьтесь с
правилами приема работ
.
Deadline подачи работ: 6 ноября.
Подать работы
Организационный сбор — 150 €. О действующих скидках можно узнать на сайте.
Финал и церемония награждения победителей Международного конкурса состоятся 5 декабря.
Больше информации на
сайте
конкурса или на странице в
Facebook
.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных