Яндекс нарастил выручку в третьем квартале благодаря Mail.ru
Выручка «Яндекса» в
третьем квартале
выросла на 43% до 10.2 млрд рублей. Из них 92% пришлось на контекстную рекламу.
В третьем квартале количество кликов у «Яндекса» выросло на 50% г/г, цена упала на 5%. Цена клика у Google за тот же период упала на 8% год к году, а количество кликов выросло на 26%.
Выручка «Яндекса» от рекламы на собственных сайтах выросла на 33%, в партнерской сети — на 82%. Для сравнения, у «Гугла» выручка с собственных сайтов выросла на 22% г/г, а вот в сети партнеров только на 1%. Большой вклад в партнерскую выручку «Яндекса» внесло сотрудничество с Mail.ru.
Diluted EPS за третий квартал — $0.46, цена закрытия $40.23, DEPS/SPrice — 4,57%. Однако феноменальный рост чистой прибыли за третий квартал во многом связан с завершением продажи «Сбербанку» 75% «Яндекс.Денег» (~2 млрд рублей в «Other income»). Без них Diluted EPS будет $0.28, что гораздо ближе к прошлым результатам компании.
«Справедливая» цена из отношения цены к Diluted EPS — $52. Если убрать 2 млрд за «Яндекс.Деньги» — $31.4.
Напомним, что вчера Deutsche Bank
повысил
прогнозную стоимость акций «Яндекса» на 29% до $49. Чуть раньше Citi
рекомендовали
«покупать» «Яндекс» с целевым ростом на 20% в течение года.
По результатам третьего квартала в «Яндексе» придерживаются своих прогнозов по росту выручки за 2013 по верхней границе на 34-38%.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?