Кадры: Игорь Тарасенко перезапустивший Молоток.ру ушёл обновлять Яндекс.Маркет
Продажу услуг Яндекс.Маркета отделили от единой коммерческой службы в ранг отдельного подразделения,
пишет
ComNews. По сообщению пресс-службы Яндекса новую структуру возглавит экс СЕО Молотка.ру Игорь Тарасенко.
В "Молотке" Тарасенко,
в частности
: развивал аукционную модель; разослал менеджеров "в поле", искать клиентов в магазинах города, а не через интернет; аккуратно повысил комиссию сервиса; отвязал сервис от инвестиционной подушки; сократил задолженность; и, если верить оценкам Игоря, сократил расходы в 100 раз при сохранении темпов роста проекта.
В октябре 2012 года Яндекс.Маркет поставил перед собой задачу перевода партнёрских магазинов
на новую CPA-модель
и её развитие. В будущем Маркет будет проводить аукционы за право магазина получить покупателя. Частично продажи будут идти непосредственно через сайт Маркета, а не на страницах подключённых магазинов.
Яндекс вторая известная интернет компания в CV Игоря Тарасенко. Ранее специалист работал в компаниях связи: МТС, МГТС, "Акадо" и на телевизионном "Первом канале. Всемирная сеть".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого