Краудфандинг: семь бед, один ответ
Спикеры
Анна Ошарова, Аккаунт-директор компании Boomstarter, создатель компании CrowdCult
Анонс
После нашего вебинара вы сможете использовать краудфандинг как:
- Инновационный способ вывода нового продукта на рынок, позволяющий минимизировать риски, проанализировать рынок, получить предзаказы и деньги на производство;
- Повышение лояльности аудитории к бренду и продукту за счет ощущения ее к сопричастности к созданию данного продукта, принятия решения;
- Часть маркетинговой компании. Больше публикаций, больше вирусоемкость, меньший бюджет;
- Возможность обновить свой бренд. Краудфандинг — это тренд. Используя трендовые технологии в своем бренде — вы привлекаете больше внимания и обновляете аудиторию;
- Способ децентрализации бренда, выход в регионы.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?