Anywayanyday обиделся на манипуляции конкурентов ценой в метапоисковиках
Аnywayanyday.com, онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей, обиделся на манипуляции конкурентов ценой в метапоисковиках и приостанавил с ними сотрудничество.
Больше всего Anywayanyday
обижался на aviasales.ru
(именно форму авиасейлз можно видеть на сайте tema.ru/travel и в ЖЖ Варламова).
В АWAD пришли к решению отказаться от сотрудничества с метапоискавиками в связи с тем, что те "не могут контролировать конечную стоимость заказа, которую оплачивает клиент".
По заявлению компании, благодаря манипуляциям с ознакомительной ценой в аггрегаторах, их пользователи переплачивают за авиабилеты до 5%. При выдаче первичных результатов стоимость отображается в рублях, а оплата заказа часто производится в другой валюте. Методика конвертации при этом не объясняется. Кроме того, ознакомительная цена занижается по сравнению с фактической. Клиент на сайте метапоисковика видит одну стоимость, а непосредственно на странице продавца, куда он переходит, - уже другую, более высокую.
Предъявление более привлекательной «ознакомительной» цены, которая по мере оформления заказа увеличивается, не отвечает клиентской политике anywayanyday.com. Сами метапоисковые системы не следят за этим, поскольку являются посредническими площадками, а их функционал не позволяет контролировать корректность конкурентной борьбы своих поставщиков. Поэтому руководство группы компаний anywayanyday решило приостановить сотрудничество с метапоисковиками и сконцентрировать свои ресурсы на развитии предоставляемых услуг.
Комментарий Roem.ru: обидеть
AWAD может каждый
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств