А зачем Livejournal нужна Бразилия? А бразильцам - Livejournal?
рассматривает возможность выхода на рынок Бразилии
Компания считает, что возможности российского рынка исчерпаны, а дальнейший прирост пользователей ограничен, пояснил директор по маркетингу "Живого журнала" Олег Бармин. Поэтому руководство LiveJournal рассматривает возможность экспансии на другие рынки. И самой подходящей страной кажется Бразилия. Во-первых, учитывая численность населения (по данным на 2012 год - 198,7 млн человек), здесь есть большой рынок. Во-вторых, бразильская аудитория политически активна, и существует реальная потребность в блог-площадке, позволяющей публиковать большие тексты в интернете, сказал представитель LiveJournal.
Открывать представительство в Бразилии в ЖЖ не собираются. Топ-менеджер отметил, что раскрутить сервис в Бразилии реально с помощью уже опробованной в России стратегии — регулярных встреч представителей LiveJournal с блогерами в регионах. Это должно помочь создать пул активных блогеров, благодаря которым блог-платформа станет популярна в бразильском секторе интернета.
Комментарий Roem.ru: не очень известно об успехах "уже опробованной в России стратегии — регулярных встреч представителей LiveJournal с блогерами в регионах". Но если представители Livejournal хотят регулярно летать в Бразилию, то, наверное, это им лучше делать за свой собственный счёт
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций