Кадры: Вебэффектор сменил гендиректора
стал Павел Тюрин
случаи избыточного расхода средств
на покупку ссылок при работе с Webeffectorом:
Расскажите, что будет с историей накрутки цены на покупаемые через Вебэффектор ссылки?
Мы никогда не скрывали, что работаем через подрядчиков и не занимаемся формированием цены ссылки на этапе биржа-подрядчик. «Накрутка», а точнее агентская комиссия WebEffector (ООО Вебконцепт) всегда составляла именно ту сумму, которая указана в действующем на конкретный период договоре-оферте.
Мы сохраняем возможность комплексного продвижения сайтов наших клиентов (текущий функционал системы), о чем подробно писали в блоге. Другими словами, отказываться от услуг подрядчиков компания не планирует.
Какие механизмы проверки будут у юзеров для убеждения в том, что ВЭ придерживается fair play?
WebEffector всегда играл честно и открыто. У нас есть подрядчики, мы не скрываем наше агентское вознаграждение и в закрывающих документах каждый пользователь может увидеть размер комиссии, а также конкретную компанию-подрядчика, которая производила размещение информационных материалов, оказывала услуги, проводила работы по улучшению юзабилити сайта.
В силу сложившихся обстоятельств мы выяснили, что имеется пул пользователей, которым не интересно комплексное продвижение сайтов, а требуется исключительно функционал автоматической закупки ссылок. В связи с этим компания предложила на голосование новый тариф «Лайт», возможности которого позволят использовать технологию WebEffector по закупке ссылочной массы с выплатой нашей комиссии, минуя наценку подрядчиков. При этом, для сокращения наших издержек, в данном тарифе мы оставляем доступ только к минимальному набору инструментов.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос