Google купил рекламу музыки в российских СМИ
После запуска музыкального магазина для России, Google приходится конкурировать за клиентов с платной Яндекс.Музыкой, и бесплатными для пользователей «Одноклассниками» и «Вконтакте».
Чтобы придать конкуренции остроты, сервис Google Play «Полный доступ» рекламируется, например, на «Ленте.ру»:
Комментарий Roem.ru: Настоящая острота была бы, если бы они Google Music рекламировали на Vk.com. Но вообще, реклама гугловской музыки должна звучать так: «Наконец не стыдно советовать людям купить телефон на Андроиде, потому что на нём есть свой iTunes!»
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи