Google купил рекламу музыки в российских СМИ
После запуска музыкального магазина для России, Google приходится конкурировать за клиентов с платной Яндекс.Музыкой, и бесплатными для пользователей «Одноклассниками» и «Вконтакте».
Чтобы придать конкуренции остроты, сервис Google Play «Полный доступ» рекламируется, например, на «Ленте.ру»:
Комментарий Roem.ru: Настоящая острота была бы, если бы они Google Music рекламировали на Vk.com. Но вообще, реклама гугловской музыки должна звучать так: «Наконец не стыдно советовать людям купить телефон на Андроиде, потому что на нём есть свой iTunes!»
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025