«Сбербанк» стал первым клиентом мобильной рекламы в «Одноклассниках»: рекламу встроили в ленту друзей
Мобильная реклама "Сбербанка" появилась в «Одноклассниках», сообщает Mail.ru. Объявления оформлены в виде сообщений новостной ленты пользователя в мобильной версии сайта и в приложениях.
Первым, кто опробовал новую услугу, стал «Сбербанк». Банк запустил рекламную кампанию в мобильных версиях «Одноклассников» для продвижения своих мобильных приложений «Сбербанк Онлайн». Рекламная кампания «Сбербанка» в «Одноклассниках» нацелена на активную российскую аудиторию соцсети в возрасте 18-45 лет, пользователей мобильных устройств на операционных системах iOS, Android, Windows Phone.
Дневная аудитория мобильной версии «Одноклассников» составляет 16,5 млн посетителей (по данным LiveInternet в сентябре 2013 года). Рекламодателям доступно размещение рекламы, причем как медийной (с помощью менеджеров компании), так и по аукционной стратегии в Таргете Mail.Ru. Можно использовать все стандартные рекламные таргетинги (пол, возраст, интересы, геотаргетинг в России, Украине и Белоруссии с точностью до маленьких городов), а также самые распространенные мобильные таргетинги (модель телефона, версия ОС мобильного устройства, тип интернет-соединения).
«Ведомости»
приводят
слова Алексея Каткова (вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group), согласно которым CTR в мобильной рекламе более чем в 5 раз превышает аналогичный показатель рекламы на компьютерах. Катков считает это логичным: мобильную рекламу можно адресовать аудитории более точно, так как известны операционная система на смартфоне пользователя, обслуживающий его сотовый оператор и т. д.; кроме того, на экране телефона реклама занимает больше места.
«Больше места» выглядит так:
Павел Дуров пообещал «Ведомостям», что мобильная реклама появится и во «Вконтакте» - это произойдет после запуска сетью биржи рекламы.
Как уточняют «Ведомости», в I квартале 2013 г. доходы Facebook от мобильной рекламы составили 30% всей выручки, а во II квартале — уже 41%.
А по недавно опубликованному
исследованию
РАЭК, на маркетинг и коммуникации в социальных сетях в 2012-ом году было потрачено 4,67 млрд рублей (для сравнения, на медийную рекламу — 19 млрд, контекст — 38 млрд).
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии