Школота атакует! Facebook разрешил подросткам постить публично
Facebook
сообщает
, что теперь подростки (в возрасте от 13 до 17 лет) могут писать в свой таймлайн публичные посты.
Когда подросток регистрируется на Facebook, приватность его постов автоматически устанавливается на «только для друзей». И если раньше отправить публичный пост было невозможно, то теперь все поменялось. Сама социальная сеть считает, что подростки должны быть услышаны, и именно поэтому ограничение снято. Кроме того, тинейджеры даже могут завести себе подписчиков, которые увидят их публичные посты.
Facebook отмечает, что относится к безопасности подростков серьезно, поэтому при изменении настроек безопасности несовершеннолетние увидят дополнительные подсказки, которые помогут им разобраться, что к чему.
Проводя параллели с ВКонтактом, стоит отметить, что и здесь идет борьба за безопасность несовершеннолетних. Например, минимальный возраст, который можно указать в настройках – 14 лет. Такое же ограничение стоит и в поиске по людям. Также свой возраст в настройках можно скрыть, и тогда никто никак не сможет догадаться, что перед ним профиль ребенка (ну, кроме как по аватару, постам и странному поведению).
*Кстати, если пронырливый подросток введет в поиске ВКонтакте запрос «мокрая киска», желая посмотреть промокших котеек, а потом снимет расположенную в очевидном месте галочку «безопасный поиск», то увидит и то, про что все уже подумали.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций