Фейсбук купил израильский стартап мобильной аналитики Onavo за $100-200M
Вчера вечером Фейсбук объявил о покупке
Onavo
— изральской компании, которая занимается мобильной аналитикой.
Techcrunch сообщает
, что офис Onavo станет первым офисом Фейсбука в Израиле. Детали сделки не разглашаются, но журналисты предполагают, что компания была продана за $100-200 миллионов. Все 30 сотрудников Onavo присоединятся к дружной команде Фейсбука.
Технологии Onavo позволят Фейсбуку улучшить свои мобильные сервисы и получать детальную аналитику — кто запускает приложения, когда, и на какие баннеры нажимает. Разработчики мобильных устройств полюбили Фейсбук после того, как в прошлом году компания купила
Parse
, и теперь станут писать приложения с поддержкой Фейсбука еще активнее.
У Onavo есть два направления: для потребителей компания предлагает приложение для оптимизации использования аккумулятора и трафика:
И аналитику для мобильных паблишеров, которая позволяет оценить успехи приложения и сравнить себя с конкурентами:
Onavo привлекла $13M от фондов Sequoia, Horizons Ventures, Motorola и Magma Venture Partners.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов