Plibber — сервис для рекламы в социальных медиа привлек $500.000 инвестиций

Все блоги / Про интернет 9 октября 2013 0   

Недавно в SMM-сообществе произошло небезынтересное событие — сервис
Plibber
сообщил о привлечении инвестиций в размере $500.000.



 


В тусовке экспертов по соцсетям, которая обывателям знакома по известному анекдоту:


— Алло, это SMM агентство?

— Да (шепотом)

— А что так тихо?

— Я на алгебре!


появились реальные инвесторы и реальные деньги. Что это за сервис и какими преимуществами он обладает — мы попытались узнать у Олега Ратунина, основателя
Plibber
:


Плиббер — сервис, воплощающий в себе миссию: помогать простым пользователям, которые зарегистрированы в социальных сетях, блогах, форумах, тематических порталах, заработать неплохие деньги, выполняя задания рекламодателеи. Это профессиональный инструмент для максимально быстрой и гибкой коммуникации с вашим потенциальным потребителем. Здесь не живут по законам накрутки лайков, подписчиков, друзей.


Вот такое громкое описание сервиса от его создателей.  Мы задали Олегу несколько вопросов.


Олег, это ваш первый стартап? Расскажите про свой бэкграунд.


Мой первый опыт «продажника» берет свое начало во времена, когда мне было 14 лет. Устраивался курьером, а вышел после собеседования с пакетом косметики в сопровождении напутственных слов «Продавай!». Уже тогда я начал таргетировать аудиторию. Москвичи неохотно покупали продукцию, которую я им откровенно впаривал, но всего в 30-70 км от центра столицы продажи неумолимо росли вверх. Изменилось время, появились новые инструменты, а подход к продажам все также тернист и нелегок.


Моим первым детищем в рунете стала биржа стартапов
Napartner.ru
, основанная в 2010 году. За 2,5 года, с помощью проекта, молодым стартапам удалось привлечь более $6 500 000. Этим летом мы вышли из проекта и полностью погрузились в работу над Плиббером.


ВК скоро — вот вот, на днях, буквально ЗАВТРА, запустит БИРЖУ? Что думаете по этому поводу?


Единственная причина по которой она еще не запущена —  отсутствие механизмов психологического давления на рекламодателя. Появление биржи — хорошая новость, но ценность сервиса лишь в глубоком и точном таргетинге ЦА при отборе площадок. А теперь вспомним, что сегодня происходит в нашей ленте? Мы видим только «наиболее интересные новости» из пабликов, остальные проходят мимо наших глаз. Уже сегодня, заказывая рекламу в сообществах напрямую, рекламодатель рискует быть незамеченным. Налицо явный и весомый аргумент в пользу будущей биржи — максимальный охват целевой аудитории паблика, в котором вы рекламируетесь.


Как этот охват получить? Мы обычно делаем просто — добавление фразы «PLZ RT» в Твиттере или «Если не согласен — жми Рассказать Друзьям» увеличивает глубину вовлечения на 30-60%. 


Это  способ проверенный и старый. Если говорить серьезно, то мы провели ряд исследований, которые выявили интересные закономерности.


Каждые 10 минут мы размещали тематические посты в своих пабликах, каждый из них был наделен своим social action:



  • наличие лайков, шеров;

  • наличие осмысленных положительных комментариев.

  • обязательное сопровождение картинкой, текст не более 5-6 строк.


Всего было опубликовано порядка 200 постов. В результате, виральность наблюдалась исключительно в тех записях, где количество лайков составляло не менее 5-7 ед, 2-4 репоста, 1-3 комментария. При этом стоит отметить, что ВКонтакте учитывает предыдущий опыт взаимодействия участников с пабликами.


И вы его позволяете как-то получить? Этот фидбэк?


Этот отклик можно получить используя наши рекомендации:



  • подготовить хороший пост с графическим сопровождением, который действительно будет интересен для ЦА площадки;

  • размещать пост исключительно в временные пики.


Накрутка лаиков на сторонних сервисах возможна, но ее эффективность весьма мала (пользователи должны как минимум быть подписчиками паблика, чтобы их активность учитывалась при ранжировании).



СММ-щики постоянно заморачиваются насчет времени постинга. При этом, по моему мнению, хороший контент зайдет и в два часа ночи, а унылое говно соберет свои десять лайков в обед четверга и пропадет с радаров. Вы верите в эти тайминги? Есть эта невероятно важная функция в Плиббере?


Да, мы внедрили подобную функцию на все соцмедиа, с которыми на сегодняшний день работаем. В первые несколько месяцев отбивались от атак озлобленных агентов влияния, очень многие просили сделать возможность публикации поста «Когда захочу». Смутно представляю эффективность поста в одноклассниках в 3 часа ночи (но и в это время свой клиент найтись может). С другой стороны мы всегда прислушиваемся к пожеланиям участников нашего проекта. Многие находят меня в соцсетях, и с каждым из них всегда приятно поговорить, выслушав пожелания и корректную критику.


О пиках многие уже говорили, общеизвестный стандартный набор:



  1. 11:30-12:00;

  2. 15:00-16:30;

  3. 18:30-20:30.


С которым я не совсем согласен, определяя временные пики вы должны «залезть в шкуру» своего клиента. Какое семейное положение, увлечения, возраст и др.


Небольшой пример из нашего кейса.


Заказчик: интернет магазин одежды для маленьких детей.

Задача: позиционирование представительства в vk.com

ЦА: мамочки маленьких детишек. Увлечения: handmade, варят мыло, вышивают и. т. д. Возраст: 22-35 лет.


А теперь зайдем в гости к ним и узнаем, наконец, чем же занимаются наши молодые мамочки, когда муж зарабатывает у печатного станка. Утро — готовит, убирает, кормит, гуляет, играет. Наступает обед с 13:00-13:30. К 14:00 мамочка устала и отправляет своего малыша на тихий час.


Так мы получили первый временной пик: с 14:30-16:30.


Соответственно, вечером у мам все повторяется и к 21:00 ребенок идет в кроватку, а мама позволяет себе небольшой перерыв. С 22:00 — 23:30 временной пик данной аудитории наиболее виральный.


Классная аналитика! Вы работаете с основными соцсетями: ВК, ФБ, ОК. Где по-вашему наиболее активная аудитория? 


Я настоятельно рекомендую обратить внимание на проведение рекламных кампаний в Одноклассниках. Серьезный плюс этой сети — вшитая виральность в постах. Пользователю достаточно поставить «класс», чтобы поделиться информацией с друзьями. Еще одна особенность, здесь нет массированных контент атак в лентах друзей. В ВК попросту насытились контентом, его слишком много. Отмечу, что ОК весьма критично относятся к рекламе методик по сжиганию лишнего веса, джинам из форекс-лампы и др.



Мы недавно разыгрывали iPhone 5S, вижу что у вас там тоже какие-то конкурсы есть. Нам как раз в редакцию нужно три айпэда.


Да, кроме партнерской программы, в которой вы можете заработать до 50% от дохода системы, мы проводим конкурсы. Один из таких проходит как раз сейчас, с возможностью получить ценные призы от компании Apple (iPhone 5, iPod nano 7 16Gb и главный приз, о котором узнаю все зарегистрированные участники).


На какой машине ездите на работу?


Машина есть, скромная. Езжу в основном на метро — книги, LiguaLeo, самообразование.


Спасибо за уделенное нам время, удачного развития на сложном СММ-рынке!




 Источник:Цукерберг Позвонит

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций