Пора научиться редактировать программный код. В этом уроке мы займемся именно этим – мы изменим внутреннюю структуру шаблона и попрактикуемся в правке PHP-файлов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Рейтинг: Кто из CMS для интернет-магазинов лучше всего переживает нагрузочное тестирование
В декабре 2014 специалисты сервиса loaddy.com провели нагрузочное тестирование систем управления сайтами, результаты которого были опубликованы на CMS Magazine. Тогда исследование получило определенный резонанс, особенно среди участников тестирования. Представители разных CMS высказывали некоторые
Обычно рейтинги CMS создаются независимыми аналитиками с разными целями. Привлечь внимание самих участников рейтинга, заработать на "золотых" спонсорах и прочей баннерной рекламе, пропиарить авторов. Нередко преследуются все эти цели сразу. Между тем, каждый рейтинг сообщает, что призван помочь
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального
<p><p>Далеко не все ваши друзья хотят получать уведомления о каждом обновлении блога вашей компании, поэтому имеет смысл применение перекрестной рекламы ваших записей на Facebook. Несмотря на то, что существует множество платформ для блогов, мы рекомендуем Wordpress. Ниже мы рассмотрим
Coalla: Как сохранить позиции сайта по SEO после редизайна сайта
В современном мире сайт - это основной инструмент для конкуренции в бизнесе. Точно так же, как каждый инструмент нуждается в периодической заточке, чтобы оставаться эффективным, ваш сайт нуждается в обновлениях. Ожидания клиентов меняются со временем и вы должны научиться меняться вместе с ними. В
WordPress, Яндекс.Метрика и JivoSite: какие инструменты используют владельцы сайтов в .RU и .РФ
REG.RU представляет статистику сервисов и инструментов, которые используют владельцы сайтов в зонах .RU и .РФ: CMS, системы аналитики, рекламные сети, виджеты «Обратный звонок» и «Онлайн-консультант». Источник данных — аналитический сервис StatOnline.ru. CMS — система управления контентом Первое
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями