Как компании из Fortune 500 используют Instagram

Все блоги / Про интернет 26 сентября 2013 0   

Как много компаний из рейтинга Fortune 500 завели себе аккаунт в Instagram (который обновился под iOS 7 и выглядит теперь
как-то так
)? Исследование компании
TrackMaven
 показывает, что это число равно 123, причём из них 112 (91 процент) хоть раз делали публикации, а 85 (то есть 17 процентов) постили что-то в течение последнего месяца — это самые живые аккаунты.


Эти 123 компании запостили в совокупности 19009 картинок и 243 видеоролика.


Также, выяснилось (что только люди не исследуют, лишь бы не работать):


Самое большое число фолловеров — у
Nike
, 2,3 миллиона.


Самое большое количество фоток опубликовала компания
Foot Locker
— 1018.


Самое большое число видео — у
Target
, 39 (да, знаю, что у каждого из вас в два раза больше, но дайте людям шанс).


TrackMavenInstagramFortune500Top10Chart

А аккаунт Apple вообще официальный?


Самый насыщенный день — среда, а на выходных все сммщики отдыхают.


TrackMavenInstagramFortune500DayOfWeek


Так же распределяется постинг и в течение дня: больше всего фотографий публикуют между 15 и 16 часами, а утром и вечером ленятся.


TrackMavenInstagramFortune500TimeOfDay


Хэштеги считаются эффективным инструментом среди таких компаний (кто-нибудь из вас на них вообще нажимает?).


Если сравнить количество лайков и комментариев на 1000 фолловеров с количеством используемых хэштегов, можно увидеть сильную корреляцию — например, при использовании 5 хэштегов количество лайков и комментариев равно 21,21 на 1000 читателей.


Что имеем в итоге:


Из списка Fortune 500 у 22,4 процента компаний есть действующий аккаунт в Instagram — сервис быстро становится популярной платформой для развития бренда. Хотя все эти крупные компании всё ещё сконцентрированы на фотоконтенте, с трудом переползая на видео.


Instagram работает 24/7, люди постоянно листают ленту, однако если фотографии всегда акутальны, то видео на работе мало кто смотрит — их оптимальнее выкладывать вечером и на выходных.


Зависимость эффективности контента от хэштегов — как ни странно, она есть. Очевидно, людям в Instagram нравится открывать для себя что-то новое.  Так что при грамотном подходе можно отловить доселе незатронутых юзеров.



 Источник:Цукерберг Позвонит

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций