Performance marketing: как и зачем

Из передачи вы узнаете:
* в чем суть маркетинга с оплатой за результат;
* какие действия по аудиту и интеграции необходимо осуществить, чтобы начать применение performance marketing;
* в каких секторах бизнеса можно ожидать наибольшей отдачи от performance marketing;
* как правильно распределить бюджет при использовании performance marketing;
* и многое другое.
Источник:coolwebmasters.com
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями