Twitter вслед за Facebook выделил этаж для знаменитостей

Все блоги / Про интернет 13 сентября 2013 0   

Маркетологи Twitter заметили 
подстройку функционала Facebook под знаменитостей
, произошедшую два месяца назад. Twitter
ответил
собственным методом отделения сообщений широких народных масс от сообщений людей из "своего круга" - специальный фильтр позволить видеть адресные реплики только от "верифицированных" (authorised) пользователей. 

Два сервиса принято называть конкурентами, вопреки их разному профилю использования и функционалу. Однако нынешняя борьба сервисов за пресс-секретарей, пиарщиков или самих звёзд действительно заставляет думать, что существуют некоторые специфические аудитории, для которых выбор между Facebook и Twitter может быть обусловлен VIP-инструментарием. В этих небольших нишах сервисы, похоже, действительно конкурируют.

На сегодняшний день, у новых VIP-инстументов Twitter понятно продолжение на массовом рынке. Даже на нём может пригодиться функция, под условным названием "самые близкие друзья", с делением инбокса на первоочередные сообщения и остальные. А для Facebook этот этап давно позади, у соцсети есть деление на "близкие друзья" в Ленте, есть папка для нефрендов "другое" в системе сообщений.



 Источник:Roem.ru

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций