Реклама в соцсетях: как «R-брокер» упрощает работу во «ВКонтакте»

Из передачи вы узнаете:
* какова специфика работ при создании объявлений во «ВКонтакте»;
* как значительно оптимизировать затраты труда и времени при организации кампании;
* что такое «автоматическая сегментация» (на примере конкретного кейса);
* в чем суть «автоматической разметки объявлений»;
* и многое другое.
Источник:coolwebmasters.com
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями