Стартап Goodwin привлек $450 тысяч от Игоря Рябенького
Свежий пресс-релиз про очередную инвестицию
Игоря Рябенького
, на этот раз от фонда Altair Capital неназванную сумму денег получит проект
Goodwin
:
Фонд Altair Capital инвестирует в площадку мобильного визуального шоппинга Goodwin. На старте компания оценена в $3 млн, размер выкупленной у основателей компании доли в акционерном капитале не превысил 15%
Путем нехитрых вычислений получим примерный размер предполагаемых инвестиций в «до $450 тысяч». Что такое Goodwin?
Goodwin – это мобильная площадка для моментальных покупок. Сервис совмещает online и offline каналы торговли: витрины интернет-магазинов размещаются в традиционных медиа, продавая представленные на них товары и продвигая сам интернет магазин. Бизнес модель Goodwin уже успешно апробирована на Западе, но в Рунете это первый проект подобного рода.
Для покупки, достаточно сфотографировать товар, изображенный на страницах журнала, каталога, билборда. Для маркировки товара используется как QR, так и альтернативные способы распознавания, включая графический поиск. Открывшаяся в мобильном телефоне страница с описанием товара позволит тут же приобрести его с помощью банковской карты.
Аббревиатура «QR» должна напугать любого в 2013, но не нас, мы видели многое.
Похоже (приложения не доступны ни в App Store, ни в Google play), что стартап Goodwin решил совместить востребованную технологию сканирования QR-кодов и е-коммерс. Условный клиент идет по метро, видит рекламу с айфоном 5S, навел, отсканировал QR код, обработал заказ в приложении Goodwin и оплатил с привязанной банковской карты. Очень удобно.
Комментарий Игоря Рябенького:
Комбинации online и offline – очевидный тренд в развитии торговли во всем мире, а моментальные ситуационные продажи (instant shopping) с помощью мобильных устройств, по нашему мнению, являются наиболее перспективным вектором развития m-commerce.
Ведомости уже писали
про стартап, который планировал интегрироваться с РЖД и метро:
Торговля через QR-коды — новый интересный формат и РЖД обсуждает его как одно возможное направление развития, говорит ее представитель Алексей Весновский.
Идеологом проекта он называет российскую компанию Goodwin. Ее основали топ-менеджеры Chronopay Дмитрий Шмаков и Qiwi Сергей Балдин. Компания предлагает РЖД разместить билборды с QR-кодами на Ленинградском вокзале (на выходе из «Сапсанов» Петербург — Москва) и в самих «Сапсанах».
РЖД и QR-коды — что может быть лучше?
Источник:Цукерберг Позвонит