"Афиша-Рамблер-SUP" установит на своих проектах инструменты веб-аналитики от французской компании
AT Internet для анализа взаимодействия пользователей с продуктами и оценки эффективности маркетинговых кампаний. Объединенная Мамутом компания стала первым российским партнером AT Internet.
Пресс-служба объединенной компании сообщила, что технологии AT Internet уже были протестированы при перезапуске продуктов и оптимизации рекламных кампаний "Афиши-Рамблер-SUP", после чего было принято решение о полномасштабном партнерстве.
С помощью инструментов AT Internet мы можем проводить сложные виды анализа и, самое главное, решать конкретные бизнес-задачи, а не просто получать цифры. В частности, мы можем оценивать влияние продуктовых изменений на частоту использования продуктов нашими пользователями, получать анализ модели поведения с нашими продуктами. А значит - принимать продуктовые решения на основе данных, а не субъективных мнений
- говорит заместитель генерального директора «Афиши-Рамблер-SUP» Михаил Вавилов.
Результатом внедрения AT Internet может стать и переоценка ключевых сотрудников - использование независимых метрик в качестве KPI позволит найти "слабое звено" в разросшейся компании с неоднородной структурой и сложной иерархией лучше, чем наметанный, но субъективный, взгляд живого управленца. (добавлено в 14:59) В "Рамблере" опровергли это предположение Roem.ru, сказав, что метрики AT Internet не будут увязываться с KPI для сотрудников.
Источник:
Roem.ru