Softkey запустил \"вишлисты\" для соцсетей
сообщает
РБК. Список желаний интегрируется с соцсетями, информирует знакомых о приближении той или иной даты и поддерживает сбор средств на приобретение желаемого. По словам автора, проект вынашивали 7 лет. Идею
подсказала
Соня Соколова, но от реализации пришлось отказаться из-за неразвитых на тот момент соцсетей и платёжных инструментов. В 2006-м "Одноклассники" и VK.com только стартовали, Facebookу было примерно 2 года, бренда Qiwi не было вовсе, Яндекс.Деньги и их аналоги были системами скорее для гиков, а не проектами крупнейших банков России.
В системе отражается, сколько денег уже получено на подарок и сколько еще не хватает до исполнения мечты. Теперь все осознали, что ненужные подарки никому не нужны, полностью оплатить желаемое бывает тяжело, а подарить что-нибудь удаленно нереально из-за проблем с доставкой. Если говорить об Америке, то там типичная картина, когда после рождественских праздников люди стоят в очередях и сдают презенты - их принято дарить с чеками.
— пояснил Мучник.
В публичном доступе
Wishkey
появится к сентябрю. Поэтому сейчас можно только предполагать, как развитые соцсети 2013-го года помешают выжить проекту. По иронии судьбы запуск Wishkey состоится в мире, где число виртуальных контактов у одного человека уже легко может измеряться сотнями. Соответственно и призывы "дать денег на подарок" будут валиться в инбоксы или френдленты слишком часто. Из недавней истории рунета известно, что так и не смог "взлететь" проект вишлистов такого гранда интернет-торговли как Ozon, когда-то
интегрированный с ВКонтакте
. В 2010-м он тоже показывал "прогресс" — сколько средств на тот или иной подарок уже собрано - а
закрылся в 2011-ом
, из-за низкой популярности. Год назад свои
"Подарки" запустил Facebook
, но и их успехи неизвестны.
Источник:Roem.ru