SMM: как из кликов сделать «вступивших»

Из передачи вы узнаете:
* каковы особенности нового инструмента таргетированной рекламы (кнопка «Вступить»);
* что и как влияет на конверсии;
* как проводить анализ собранной статистики;
* и многое другое.
Источник:coolwebmasters.com
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями