Выбор площадок и инструментов для рекламной кампании в соцсетях

Все блоги / DLE движок для сайтов 28 июля 2013 0   
Выбор площадок и инструментов для рекламной кампании в соцсетях

Из передачи вы узнаете:

* какова механика размещения рекламы в соцсетях на примере «ВКонтакте»;
* о понятии синергетического эффекта (или почему 1+1=3);
* как работает синергетический эффект при рекламе во «ВКонтакте»;
* что заставляет усомниться в распространенных стереотипах о рекламе в соцсетях;
* и многое другое.

 Источник:coolwebmasters.com

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций