GT7, подавшая иск к "Яндексу", в котором требует индексации ряда своих сайтов, объяснила мотивы своих действий: Прежде всего, несколько слов о самой проблеме индексации/поисковой выдачи. Пожалуй, каждый предприниматель или предприятие России хотя бы раз сталкивались с проблемой
Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в
«Продажи, которые начинаются с поиска, могут доходить до 40%»
По данным компании Econsultancy, поиском на сайтах e-commerce пользуются в среднем 6% посетителей – казалось бы, немного, но то же исследование показывает, что эти посетители конвертируются в покупателей почти в 2 раза чаще. Михаил Кулаков, CMO центра автоматизации и персонализации маркетинга для
Яндекс.Такси: становление монополии. Чего реально боятся таксисты из Питера?
Недавно питерские компании устраивали различные акции против Яндекс.Такси и GetTaxi и Uber. Они пытались сформулировать разнообразные претензии к Яндекс.Такси. Дескать, их беспокоят тарифы, зарплаты, налоги, клиенты и т.п. Отголоски этих акций, обращений к властям можно увидеть в последних новостях
Книга про Google Wave. Глава 4: Поиск и организация Волн
<p><p>Теперь, когда у вас собралось много разных волн, которые при этом еще и постоянно обновляются, пришло время научиться находить и упорядочивать важную информацию. Строка поиска в Wave, тэги, папки, управление архивом и волнами, за которыми вы следите – все это помогает