Роль рекламы в будущем

Все блоги / Про интернет 4 июля 2013 0   

Недавно профессор Джерри Винд из бизнес-школы Wharton предложил Артему Жиганову — руководителю стратегического отдела агентства Red Keds — поучаствовать в новой программе
The Future of Advertising
. В ее рамках представители индустрии из разных стран рассказывают о своем видении будущего рекламы. О том, что ждет мир рекламы в 2020 году и почему Билл Хикс мог бы пересмотреть свое отношение к ней, в статье Артема.



 Источник:cossa.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций