Ты стартапер, я владелец салона красоты, нам не понять друг друга никак

Все блоги / Про интернет 1 июля 2013 0   

Владелец салона красоты в Питере (Константин В.) — про стартапы, которые должны ему помогать в работе, но не помогают. Публикуем без комментариев и практически без правок.




Я уже устал на самом деле говорить по телефону с морем стартапов на тему каталогов салонов красоты, онлайн записи и прочее.


Мы — салон красоты в Питере. Крупный, с большой проходкой и большим количеством услуг. Так вот, несмотря на то, что на рынке до хрена программ для салонов красоты, за последний год появилась куча saas сервисов для erp/crm работы в салонах красоты, но все равно ни один сервис реально не работает, не может он банально сравниться с бумажным журналом записи  на ресепшене по скорости работы, наглядности и отказоустойчивости.


Каждый раз, когда очередной сейлз приходит и пытается продать свое решение я прошу сделать простую вещь. Позвонить в салон красоты (вот наш, прямо сейчас) и записаться на прием. Потом я позвоню ему и он сам в своем сервисе сделает тоже самое. Далее сравниваем время. В итоге обычно запись в бумажный журнал занимает 35-50 секунд. Запись в новомодное SaaS решение — 2-3 минуты. И люди реально не понимают что они делают что-то не то, что они делают херню какую-то, а не продукт, которым хочется или удобно пользоваться.


Далее — запись это уже одно, а после посещения было бы неплохо все данные в компьютер занести. И вот тут очередная жопа. Либо надо вносить кучу всего, непонятно какие и зачем поля заполнять, короче время на внесение 1 записи уходит море. Но это не все. Часто все привязано к ККМ (касса) и все надо внести именно при клиенте, сейчас, не раньше и не позже. И ждет в итоге клиент и ждет. 1-2-3 минуты. Вроде и не много, но раздражает уже. Зачем так? Никто ответить не может. Кнопочек на экране просто море, куда жать не всегда понятно даже.


Вот сегодня очередной стартап прислал свое письмо с предложением сервисов. Зашел на сайт и, о боже, там ошибки на ошибке. Даже при выборе региона Ленобласти списки городов выпадают в одном месте верные, а в других вообще левак какой то. И при этом они в письме еще так прозрачно намекают что типа торопитесь, скоро регистрация платной будет. ПОШЛИ В ЖОПУ, вы еще приплатить должны чтобы я у вас зарегистрировался, потому что мне отдельного человека надо будет нанять чтобы он только вот эти вещи отслеживал, он лайн запись контролировал и прочее-прочее-прочее.


Короче что бы кто ни предлагал — на рынке нет продукта которым реально можно пользоваться (исключение это салоны где 3 человека в день приходят).


Прим. редакции: и что с этим делать?





 Источник:Цукерберг Позвонит

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций