Digital арт в интернет-маркетинге (на примере koda)

Все блоги / Про интернет 26 июня 2013 0   

koda и креативное агентство The Directors объединили 2 интернет-тренда: полигональный дизайн и бороды — и вместе с болельщиками отрастили 1 км полигональной бороды на удачу сборной России по хоккею.



 Источник:cossa.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций