SMM с нуля: новая книга Дамира Халилова о маркетинге в социальных сетях
На полках книжных магазинов учебники по маркетингу в социальных сетях стали чем-то вроде книг по эзотерике: вроде бы штука понятная, даже нужная, но вот найти Кастанеду в этом потоке несвязного бреда вряд ли представляется возможным. Ситуация осложняется тем, что SMM не эзотерика и в основе маркетинга в социальных сетях лежат четкие метрики. Именно поэтому излишки «воды» и откровенной отсебятины в таких книгах — еще один повод сосредоточиться на кейсах и советах специалистов.
Источник:cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями