SMM с нуля: новая книга Дамира Халилова о маркетинге в социальных сетях

Все блоги / Про интернет 24 июня 2013 0   

На полках книжных магазинов учебники по маркетингу в социальных сетях стали чем-то вроде книг по эзотерике: вроде бы штука понятная, даже нужная, но вот найти Кастанеду в этом потоке несвязного бреда вряд ли представляется возможным. Ситуация осложняется тем, что SMM не эзотерика и в основе маркетинга в социальных сетях лежат четкие метрики. Именно поэтому излишки «воды» и откровенной отсебятины в таких книгах — еще один повод сосредоточиться на кейсах и советах специалистов.



 Источник:cossa.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций