Партнерский маркетинг в мобильной среде
Из передачи вы узнаете:
— что такое мобильный партнерский маркетинг;
— чем отличается российский мобильный рынок от западного;
— насколько аудитория мобильного интернета склонна к потреблению коммерческих продуктов;
— как выбрать успешный мобильный оффер;
— каков минимальный порог входа в мобильные партнерские программы для рекламодателей и веб-мастеров;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями