История успеха: ЧГК для интернетчиков

Все блоги / Про интернет 4 июня 2013 0   

Пиарщики любят реализовывать кейсы, в которых отмечается эмоциональная близость и выполнение заданий в мини-группах. На РИФ-2013 одни участники докладывали PR-кейсы, а другие сразу показывали.



 Источник:cossa.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций