Банковская лидогенерация: зерна и плевелы
Из передачи вы узнаете:
— как возникла банковская лидогенерация;
— чем, с точки зрения банка, CPA-маркетинг отличается от других каналов привлечения клиентов;
— следует ли работать в формате «оплата за заявку» или в формате «оплата за кредит»;
— как проводить экспертизу и «очистку» контакта после его получения;
— что мешает развитию банковской лидогенерации;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями