Мобильная реклама: что куда движется и где расхлопывается?

Все блоги / Про интернет 28 мая 2013 0   
Гость передачи: Савельев Александр, руководитель мобильного проекта компании Tinkoff Digital

Из передачи вы узнаете:

— какие форматы мобильной рекламы существуют на данный момент;

— какие проблемы стоят сегодня перед рекламодателем, который хочет получить доступ к мобильной аудитории;

— какие уникальные возможности таргетинга предоставляют мобильные платформы;

— от каких факторов зависит ценообразование на мобильную рекламу;

— появления каких новых форматов мобильной рекламы следует ожидать в ближайшее время;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций