Практика банковской лидогенерации. В помощь маркетологам
Из передачи вы узнаете:
— как построить успешную партнерскую программу;
— как модифицировать бизнес-механику банка для максимизации отдачи от лидогенерации;
— как правильно «упаковать» свое предложение в оффер;
— как осуществлять контроль качества лидогенерации;
— как выбрать подрядчика;
— на что обратить внимание при разработке пакета промоматериалов;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями