Mail.Ru открыл продажу билетов на партнерке OneTwoTrip
Авиа@Mail.ru
. Руководит проектом Денис Танаев,
экс-директор
по продукту Ostrovok.ru, возглавивший сервис Путешествия Mail.ru
в октябре 2012 года
. Судя по ссылкам в подвале нового сервиса ("Обмен и возврат"), сервис работает через партнерскую программу Onetwotrip -
Twiket.com
.
До сих пор на сервисе
Путешествия@Mail.ru
был возможен поиск авиабилетов от других букинг-сервисов, и для завершения покупки пользователь перенаправлялся на сторонний сайт. Летом 2012 года тогда еще действующий руководитель сервиса Глеб Кащеев
анонсировал
преобразование Travel.mail.ru в метапоисковик по всем туруслугам, включая бронирование авиабилетов. Сама компания,
по словам
директора по электронной коммерции Mail.Ru Group Андрея Ефимочкина, с продажи каждого авиабилета в среднем получала по 3% в зависимости от договоренности с каждым партнером.
Сейчас же купить билет можно прямо на сайте нового сервиса, не переходя на сайт партнеров. Скорее всего, выписывать билет будет не Mail.Ru, а партнер - поэтому в случае необходимости переоформления, возврата или обмена билета, общаться придется с поддержкой другой компании (вопрос о том, какую часть обслуживания в рамках сервиса осуществляет Mail.Ru, а какую - партнер, мы задали пресс-службе Mail.Ru, но на момент публикации ответа не получили - Roem.ru).
О том, что Mail.ru готовит сервис по продаже авиабилетов,
заговорили
еще в начале 2010 года, когда компания запустила сервис бронирования гостиниц совместно с Expedia.com. Вторая волна слухов о готовящемся сервисе продажи билетов
прошла
летом 2012 года.
Источник:Roem.ru