Мастер-класс Дины Альмухамедовой на тему: «Стартапы и PR»
29 мая (среда) в 18.30 в здании НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, 11, аудитория уточняется, пройдет мастер-класс Дины Альмухамедовой «Стартапы и PR». Дина является директором по развитию и менеджером ключевых PR-проектов практики IT в коммуникационном агентстве «А-ТАК». На мастер-классе вы узнаете об основных принципах взаимодействия стартапа со СМИ и заповедях PR молодого IT-проекта.
Основные тезисы мастер-класса
- Сначала продукт, потом PR — как это?
- Для чего PR, для чего маркетинг. Разделение этих понятий при формировании целей;
- PR – инструментарий:
- О том, чего не прощают СМИ или как потратить деньги на собственный анти-PR;
- Говорящая голова;
- «Зажигательные» релизы и «отстойные» кейсы;
- Чистота русского языка и грамотность в текстах;
- PR-менеджер не всегда писатель;
- Пресс-релиз как повод для напоминания о себе;
- Как попасть в Форбс?
- Значимость online СМИ;
- Как появиться в телеке?
- Формы и способы общения с электронными СМИ;
- Как делаются новости? Способы формирования информационных поводов;
- Почему важно брать в штат опытного PR-менеджера или обращаться к агентству?
О спикере
![]() | Дина Альмухамедова |
Работает в сфере PR по различным направлениям более 10 лет. Выпускница Казанского государственного Технического Университета, специализация «Связи с общественностью». С 2001 по 2006 гг. работа в сфере рекламы, маркетинга и PR. С 2006 по 2008гг. в период работы в должности руководителя PR направления в отделении по республике Татарстан Мегафон-Поволжье реализовывала крупные PR и GR проекты. Опыт PR-работы в медийных проектах разного масштаба и тематики. С 2009 года — PR-менеджер, менеджер SMM-проектов в
Коммуникационном агентстве А-ТАК
. С 2012 г. Директор по развитию агентства.
Регистрация обязательна
. Участие бесплатно. Для входа в здание необходимо иметь с собой паспорт.
Источник:cossa.ru