Как я оценивал интерактивную рекламу на фестивале

Все блоги / Про интернет 30 апреля 2013 0   

Фестивали — неотъемлемая часть маркетинговой культуры. Они являются «независимым» термометром, который замеряет градус творческих решений по всему миру. Для рекламистов победа на фестивале — цель жизни, для маркетологов и бренд-менеджеров на клиентской стороне — приятный бонус. В апреле 2013-го года мне посчастливилось принять участие в работе международного жюри фестиваля «Белый квадрат» (Минск) в категории «Интерактивная реклама». В этой статье речь пойдет про уровень работ агентств, специфику оценки жюри, западную ментальность и будущее фестивалей.



 Источник:cossa.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций