Google купил алгоритм для \"персональной картины дня\"
сообщению
Techcrunch, на приобретение новостного агрегатора также претендовал Apple. Обе компании были заинтересованы в технологии обработки естественного языка, с помощью которой Wavii формировал краткие анонсы для новостей.
Команда стартапа из 25 человек вскоре должна присоединиться к подразделению Google - Knowledge Graph для работы над семантическим поиском. Предполагается, что технологии Wavii также будут использованы в сервисе персональных подсказок Google Now и "умных" очках Google Glass.
Аналогичную сделку месяцем ранее провела компания Yahoo. Компания
приобрела
за $30 млн новостной агрегатор Summly, функции которого схожи с Wavii. Сам Андриан Аун, как
пишет Reuters
, в одном из интервью признавал конкуренцию между двумя этими стартапами.
Технологии Summly Yahoo использовала в обновленном мобильном приложении, выход которого был
анонсирован
на днях Мариссой Майер. Примечательно, что аналогичное приложение, по словам директора по продуктам «Рамблер-Афиша» Дмитрия Степанова,
готовит
и российский "Рамблер":
Похоже, крупнейшие интернет-компании сильно озадачены и готовы вкладываться в решение проблемы отбора актуальной информации - будь-то умные подсказки в смартфонах (как у
Google Now
) или персональные новости (вокруг которых
сосредоточились
Yahoo и Рамблер). Вполне может быть, что, вопреки всеобщему скептицизму, у новейшего "Рамблера" действительно есть эффективный план игры на опережение.
Источник:Roem.ru