Основы анализа эффективности рекламных кампаний

Все блоги / DLE движок для сайтов 21 апреля 2013 0   
Основы анализа эффективности рекламных кампаний

Из передачи вы узнаете:

* как правильно и быстро разметить кампанию;
* как убедиться, что ключевые слова подобраны правильно;
* как отыскать все необходимые минус-слова;
* как и для чего связывать аккаунты Google AdWords и Google Analytics;
* и многое другое.

 Источник:coolwebmasters.com

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций