Лайк на Фейсбуке стоит $174
Маркетологи из
Syncapse
подсчитали стоимость одного лайка: $174
Исследование проводится с 2010 года, и включает в себя ряд брендов из разных категорий: фастфуд, одежда, мода, рестораны и FMCG. «Стоимость лайка» подсчитывается с учетом таких параметров, как лояльность бренду, количество денег, которые потребители тратят на продукцию бренда, желание рекомендовать товары друзьям, и тд.
В 2013 в выборку попали такие бренды:
Cамый дорогой лайк — 405 долларов!
Места со 1 по 10:
- Zara $405
- Levi’s $312
- Monster $309
- H&M $306
- Victoria’s Secret $289
- Macdonalds $182
- Starbucks $177
- Blackberry $169
- Disney $132
- Subway $104
Средняя стоимость лайка бренда — $174
Эфемерное на первый взгляд значение имеет практический смысл,
как говорит СЕО Syncapse Майкл Сиссонс
: «Это относительная цифра, которая показывает, что, например, фан Zara потратит больше, чем фан H&M на товар своего любимого бренда».
Интересное сравнение фанов и не-фанов на Фейсбуке.
Первые проводят на Фейсбуке 11 часов в неделю vs. 6 часов у не-фанов.
Другие цифры в таблице ниже:
Скачать полный рисерч можно
по этому линку
Источник:Цукерберг Позвонит