Digital кампания приносит 44% всех продаж обувной коллекции Debenhams
В ноябре 2012 года лондонское агентство STEEL
получило
престижную премию DADI в номинации «Стратегия года в цифровых медиа» (Digital Media Strategy of the Year) за рекламную кампанию «Call it Spring» для поддержки новой коллекции обуви бренда Debenhams. Результаты впечатляют — почти половина (44%) всех продаж обуви была сгенерирована онлайн.
Источник:cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями