LiveTex – лидер среди сервисов для коммуникации с посетителями сайта

Все блоги / Про интернет 10 апреля 2013 0   

Мечта любого стартапера – если не вырастить собственный Фейсбук или Инстаграм, то по крайней мере превратить свой проект из нескольких человек в крупную компанию.


Взять, например, такую область, как сервисы онлайн-консультантов – игроков десятки, только в России, и в большинстве своем это совсем небольшие  организации c количеством сотрудников от 2 до 15 человек.


 



 


Лидер рынка — питерский 
LiveTex
: то, что начиналось в 2010 году как стартап, за два года превратилось в крупную компанию, в которой работает 150 сотрудников, количество клиентов – более 4000. Еще через год цифры должны, по прогнозам руководства, удвоиться.


Российский аналог американской LivePerson (у которой в клиентах Microsoft, Ih2M, VERIZON и еще 8,5 тысяч компаний), LiveTex предосталяет ряд сервисов для коммуникации с посетителями сайта: онлайн-консультант, генератор лидов, бесплатные звонки. И список клиентов у них тоже внушительный: HeadHunter, Кассир.ру, РБК, Связной, Миэль, KupiVip.


Что умеет LiveTex? Вот неполный список возможностей сервиса:


1. Онлайн-консультант с «умной» системой вовлечения в диалог


Позволяет общаться с клиентами в чате, с учетом их потребностей и целей (система отслеживает множество параметров посетителя сайта — поисковый запрос, просматриваемые страницы, время на сайте и тд)


2. Звонок с сайта


Звонки LiveTex позволяют посетителям сайта звонить менеджерам за один «клик». Звонок с сайта может быть принят в приложении LiveTex или переадресован на любой телефон или  АТС по SIP.


3. Генератор лидов


Эффективный инструмент для сбора контактов потенциальных клиентов в нерабочее время. Сервис построен на той же платформе, что и «умная» система вовлечения посетителей в диалог. Система автоматически, на основании десятков параметров, предлагает посетителям сайта оставить контакты взамен на дополнительную информацию или бонусы. Сервис позволяет собрать в 3,5 раза больше контактов клиентов, чем при использовании обычной формы оффлайн-сообщения.


4. Статистика и отчеты


LiveTex  позволяет строить детальные отчеты по всем сайтам, просматривать историю переписки всех операторов и  экспортировать данные в самые распространенные форматы.


5. Интеграция и API


Максимальный эффект от использования сервисов LiveTex достигается за счет интеграции с существующей ИТ-инфраструктурой компании, например с CRM или ERP системой. Это дает широкие возможности по обработке данных клиентов, сбору статистики и выстраиванию эффективных бизнес-процессов. Например, данные о потенциальном клиенте, с которым пообщался оператор на сайте, могут быть сразу переданы в базу данных CRM-системы для последующей обработки отделом продаж.


 


По результатам собственного исследования LiveTex, больше 60% посетителей сайтов ожидают, что им предоставят возможность пообщаться с менеджером в чате — не все в состоянии сами разобраться в ассортименте или, скажем, заполнить заявку.


Но просто чат для сайта – это прошлый век, хотя многие конкуренты предоставляют только такие возможности. Широкие возможности Livetex превращают онлайн-консультации в полноценный бизнес-инструмент, который позволяет существенно повысить онлайн-продажи или организовать эффективную поддержку существующих клиентов.


Среди 150 человек сотрудников есть целый отдел, который  занимается исключительно работой с крупными клиентами. Сотрудники этого отдела занимаются созданием кейсов под конкретные компании, под их потребности, делают так называемое “умное” внедрение. Подбирают варианты оптимизации, сокращения издержек. Продумывают интеграцию с CRM и ERP системами.


Также в компании есть отдел LiveTex University, который учит этих самых клиентов правильно обращаться с инструментами, предоставляемыми LiveTex.


По другим данным Livetex, в результате внедрения сервиса в интернет-магазинах увеличивается конверсия – до 30%.  Результаты использования: меньше брошенных корзин, больше клиентов обращается в компанию за счет вовлечения в диалог, за счет эффективного общения операторы продают больше, растет сумма среднего чека, и как результат всего этого — конверсия повышается на 20-30 процентов.


 



 


Дешевле и эффективнее становится и поддержка существующих клиентов: чат ничего не стоит, оператор, в отличие от колл-центра, чатится одновременно с пятью или более пользователями. Качество сервиса, при условии адекватной работы операторов, повышается  — около 80% запросов в чате решаются за одно обращение.


 



Мы задали CEO LiveTex Владимиру Бакутееву несколько вопросов о компании и сервисах.


Про инвестиции:


Мы полностью развиваемся на собственные деньги, никаких инвестиций LiveTex не привлекал. Для нас это показатель отлично работающей компании, если стартап смог превратиться в крупную компанию без денег со стороны, значит мы эффективно и правильно работаем.


Для каких наиболее эффективно использование сервисов LiveTex?


У LiveTex используют компании из самых разных отраслей. Конечно, сервисы LiveTex наиболее эффективны там, где необходимо обеспечить максимально качественное и эффективное общение с посетителями сайта. Среди наших клиентов множество интернет-магазинов, банков и финансовых организаций, страховых компаний, производителей оборудования, туристических компаний, строительных фирм, список можно продолжать бесконечно.


Про экономию денег на колл-центрах:


По нашей статистике компании могут сэкономить до 25% расходов на колл-центр, используя LiveTex, в основном за счет параллельной обработки заявок одним оператором, решения большей части вопросов за одно обращение и использования дешевого способа связи.


Несколько цифр для закрепления:



  • 50% посетителей сайтов готовы купить больше, если получают дополнительную информацию

  • до 35% повышается сумма среднего чека на сайтах, использующих онлайн-консультанта

  • клиенты на 85—90% более довольны обслуживанием, если они общались в чате




 Источник:Цукерберг Позвонит

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций