LiveTex – лидер среди сервисов для коммуникации с посетителями сайта
Мечта любого стартапера – если не вырастить собственный Фейсбук или Инстаграм, то по крайней мере превратить свой проект из нескольких человек в крупную компанию.
Взять, например, такую область, как сервисы онлайн-консультантов – игроков десятки, только в России, и в большинстве своем это совсем небольшие организации c количеством сотрудников от 2 до 15 человек.
Лидер рынка — питерский
LiveTex
: то, что начиналось в 2010 году как стартап, за два года превратилось в крупную компанию, в которой работает 150 сотрудников, количество клиентов – более 4000. Еще через год цифры должны, по прогнозам руководства, удвоиться.
Российский аналог американской LivePerson (у которой в клиентах Microsoft, Ih2M, VERIZON и еще 8,5 тысяч компаний), LiveTex предосталяет ряд сервисов для коммуникации с посетителями сайта: онлайн-консультант, генератор лидов, бесплатные звонки. И список клиентов у них тоже внушительный: HeadHunter, Кассир.ру, РБК, Связной, Миэль, KupiVip.
Что умеет LiveTex? Вот неполный список возможностей сервиса:
1. Онлайн-консультант с «умной» системой вовлечения в диалог
Позволяет общаться с клиентами в чате, с учетом их потребностей и целей (система отслеживает множество параметров посетителя сайта — поисковый запрос, просматриваемые страницы, время на сайте и тд)
2. Звонок с сайта
Звонки LiveTex позволяют посетителям сайта звонить менеджерам за один «клик». Звонок с сайта может быть принят в приложении LiveTex или переадресован на любой телефон или АТС по SIP.
3. Генератор лидов
Эффективный инструмент для сбора контактов потенциальных клиентов в нерабочее время. Сервис построен на той же платформе, что и «умная» система вовлечения посетителей в диалог. Система автоматически, на основании десятков параметров, предлагает посетителям сайта оставить контакты взамен на дополнительную информацию или бонусы. Сервис позволяет собрать в 3,5 раза больше контактов клиентов, чем при использовании обычной формы оффлайн-сообщения.
4. Статистика и отчеты
LiveTex позволяет строить детальные отчеты по всем сайтам, просматривать историю переписки всех операторов и экспортировать данные в самые распространенные форматы.
5. Интеграция и API
Максимальный эффект от использования сервисов LiveTex достигается за счет интеграции с существующей ИТ-инфраструктурой компании, например с CRM или ERP системой. Это дает широкие возможности по обработке данных клиентов, сбору статистики и выстраиванию эффективных бизнес-процессов. Например, данные о потенциальном клиенте, с которым пообщался оператор на сайте, могут быть сразу переданы в базу данных CRM-системы для последующей обработки отделом продаж.
По результатам собственного исследования LiveTex, больше 60% посетителей сайтов ожидают, что им предоставят возможность пообщаться с менеджером в чате — не все в состоянии сами разобраться в ассортименте или, скажем, заполнить заявку.
Но просто чат для сайта – это прошлый век, хотя многие конкуренты предоставляют только такие возможности. Широкие возможности Livetex превращают онлайн-консультации в полноценный бизнес-инструмент, который позволяет существенно повысить онлайн-продажи или организовать эффективную поддержку существующих клиентов.
Среди 150 человек сотрудников есть целый отдел, который занимается исключительно работой с крупными клиентами. Сотрудники этого отдела занимаются созданием кейсов под конкретные компании, под их потребности, делают так называемое “умное” внедрение. Подбирают варианты оптимизации, сокращения издержек. Продумывают интеграцию с CRM и ERP системами.
Также в компании есть отдел LiveTex University, который учит этих самых клиентов правильно обращаться с инструментами, предоставляемыми LiveTex.
По другим данным Livetex, в результате внедрения сервиса в интернет-магазинах увеличивается конверсия – до 30%. Результаты использования: меньше брошенных корзин, больше клиентов обращается в компанию за счет вовлечения в диалог, за счет эффективного общения операторы продают больше, растет сумма среднего чека, и как результат всего этого — конверсия повышается на 20-30 процентов.
Дешевле и эффективнее становится и поддержка существующих клиентов: чат ничего не стоит, оператор, в отличие от колл-центра, чатится одновременно с пятью или более пользователями. Качество сервиса, при условии адекватной работы операторов, повышается — около 80% запросов в чате решаются за одно обращение.
Мы задали CEO LiveTex Владимиру Бакутееву несколько вопросов о компании и сервисах.
Про инвестиции:
Мы полностью развиваемся на собственные деньги, никаких инвестиций LiveTex не привлекал. Для нас это показатель отлично работающей компании, если стартап смог превратиться в крупную компанию без денег со стороны, значит мы эффективно и правильно работаем.
Для каких наиболее эффективно использование сервисов LiveTex?
У LiveTex используют компании из самых разных отраслей. Конечно, сервисы LiveTex наиболее эффективны там, где необходимо обеспечить максимально качественное и эффективное общение с посетителями сайта. Среди наших клиентов множество интернет-магазинов, банков и финансовых организаций, страховых компаний, производителей оборудования, туристических компаний, строительных фирм, список можно продолжать бесконечно.
Про экономию денег на колл-центрах:
По нашей статистике компании могут сэкономить до 25% расходов на колл-центр, используя LiveTex, в основном за счет параллельной обработки заявок одним оператором, решения большей части вопросов за одно обращение и использования дешевого способа связи.
Несколько цифр для закрепления:
- 50% посетителей сайтов готовы купить больше, если получают дополнительную информацию
- до 35% повышается сумма среднего чека на сайтах, использующих онлайн-консультанта
- клиенты на 85—90% более довольны обслуживанием, если они общались в чате
Источник:Цукерберг Позвонит