Онлайн-видеореклама: точка подсчета

Все блоги / Про интернет 9 апреля 2013 0   
Гость передачи: Пуликов Артем, руководитель отдела продаж «Газпром-Медиа Digital»

Из передачи вы узнаете:

— каков прогноз по развитию рынка видеорекламы на ближайшие годы;

— какая статистика по просмотру видео в интернете наблюдается в настоящее время и будет иметь место в будущем;

— как будет формироваться цена на видеорекламу;

— в чем принципиальное для пользователя различие между видеорекламой и традиционными баннерами;

— в чем особенности размещения видеорекламы в UGC- и лицензионном контенте;

— почему модель RTB пока не востребована в видеорекламе;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций