Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году
2013 год ознаменован годом RTB в России. Эти три магические буквы уже успели наделать много шума, но большинство участников рынка до конца не понимают структуру и устройство этой экосистемы. Кто же участвует в этом процессе? Кто за что отвечает? У кого какая роль? Мы создали инфографику, которая призвана отразить реальную ситуацию на российском рынке.
Источник:cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями