Poison News: клоны FriendFeed, что вы делаете, остановитесь
в конце 2012 года
) возможность взаимодействия с соцсетями из интерфейса "читалки" есть, но читая через него ленты, можно сойти с ума от дублей и невозможности какой-либо осмысленной группировки и упорядочивания поводов, сюжетов и типов контента. В итоге пользователь все равно заканчивает чтением "закладки" типа "только Facebook".

Агрегировать информацию сегодня - большого ума не надо, а вот без возможности ее полезным образом сортировать - таким сервисам нечего предложить ни пользователям, ни брендам, заинтересованным в
системах мониторинга
соцсетей.
Вдобавок, популярность сервисов-паразитов невыгодна самим соцсетям. Твиттер чуть более полугода назад
ввел
ограничения на количество обращений к своему API. Facebook
не разрешил
Яндексу работать с Graph API.
Основатель Meople Дмитрий Маркович и сам в одном из интервью
подметил
, что идея не нова, но развиваются немногие, большая часть похожих проектов вовсе не поддерживается (почему бы?). На что же рассчитывают создатели этих сервисов? Стать еще одним FriendFeedом, культовой игрушкой для гиков, которую на всякий случай поглощает Facebook (при том, что функционально новые сервисы до устаревающего ФФ не дотягивают)? Занять место закрытого Google Reader? Сразить всех журнальной версткой, а-ля Pinterest? Привлечь пользователей розыгрышами айпэдов и айфонов, чтобы затем кому-нибудь их продать под видом какой-то ценной выборки?
Скорее всего, все гораздо проще: эти два экземпляра, как и масса им подобных, всего лишь побочный продукт хайпа эпохи, где "каждый может стать стартапером-миллионером", если только придумает идею, поверит в идею и будет "питчить" ее в каждом лифте.
Источник:Roem.ru