Яндекс.Такси в Питере и любопытные факты

Все блоги / Про интернет 27 марта 2013 0   

Сегодня на пресс-конференции Яндекса прозвучала новость о начале работы Яндекс.Такси в Петербурге — а также интересные подробности о рынке заказа такси в целом. «Цукерберг позвонит» рассказывает и о том, и о другом.


IMG1badge


Главная новость: петербуржцы дождались
Яндекс.Такси
. Не понять вам, московским креаклам, получающим лям в «Островках», как страдали без этого аппа мы, живущие на островах. В городе давно работают
inTaxi
и
GetTaxi
, тоже агрегирующие предложения таксопарков и позволяющие выбирать из них подходящее на смартфоне, но к обоим есть вопросы — так что получить один из любимых сервисов москвичей хотелось.


Есть важное отличие от московской версии: пока в изнывающей от пробок Москве таксисты хотят брать деньги по времени, в культурной столице сервис сразу называет точную стоимость поездки, исходя из километража. Завидуйте! Другой московской функции, напротив, нет, но это временно: пока что в Питере нельзя расплачиваться Яндекс.Деньгами и привязанной к ним банковской картой. Остальное все аналогично — возможность следить на карте за тем, как такси добирается к тебе (отсутствующая у конкурентов), и так далее.


Сейчас сервис сотрудничает с четырьмя крупными таксопарками (777, 068, 6000000, Петербургское такси), суммарно насчитывающими более 1300 автомобилей — как заверила компания, на старте этого достаточно, а затем по мере роста числа заказов число партнеров тоже будет увеличиваться.


IMG2conf


А затем, когда Яндексу начали задавать вопросы, компания рассказала информацию, которая будет интересна не только петербуржцам:



  • Сейчас на Яндекс.Такси приходится уже 10% заказов такси в Москве (50 000 заказов в неделю), и компания сотрудничает с третью всех легальных такси в городе.

  • Приложение для Windows Phone уже делают.

  • В дальнейших планах — охват всех городов-миллионников.

  • На вопрос «А если таксист уже по приезду просит накинуть соточку» представители таксопарков-партнеров рассказали, что думают о таких водителях, и посоветовали воспользоваться встроенной в Яндекс.Такси возможностью оценить поездку или обращаться в сам таксопарк, где со всеми злоупотреблениями разберутся.

  • Среди наших постоянных читателей есть сотрудник GetTaxi, который приходит в такси-треды и горячо рекомендует сервис. Упреждая его появление под этой записью: таксопарки рассказали, что GetTaxi в его нынешнем состоянии не нужен петербуржцам из-за отсутствия оплаты по километражу, и не нужен петербургским таксопаркам, потому что требует устанавливать в автомобили свои устройства (Яндекс.Такси работает с имеющимися).

  • Яндекс берет c таксопарков комиссию в 5% с каждого заказа, и при этом для заказчика стоимость поездки остается прежней — но таксопарки охотно на это идут, потому что для привлечения такого же количество заказов с помощью других каналов (например, Яндекс.Директа) требуется потратить больше, и в итоге все выигрывают.


На этом пресс-конференция закончилась, и все разъехались. Будем считать, что на такси.


IMG3screenshot




 Источник:Цукерберг Позвонит

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций